Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:21 

Кажется, Анис и правда женат (свежая порция слухов :)

muse-muza
Это не совсем про Монорал, ну и ладно. Давненько ходили обоснованные слухи про Аниса, его жену и двоих детей. Сегодня я нашла фото Аниса с ней - автор указал, что это 2013 год, Бали. Ее зовут Rie, она стоит рядом с Анисом. Некоторые даже предположили, что она в положении.
Кажется, сомнений не осталось. Запоздало поздравим молодых :D


@темы: Anis, инфо

20:23 

Halloween party 2014. Первый день безумств.

muse-muza

@темы: Anis, фото

16:52 

MONORAL acoustic live in Nagaoka, Niigata (VAMPS BEAST PARTY)

muse-muza
Давненько я ничего не постила сюда...
Это так мило ^^

@темы: Ali, Anis, фото

17:38 

Фото backstage концерта Monoral 03/08/2014

muse-muza


И пара фоток с Аки. Они совсем подружились, я смотрю :))


@темы: Ali, Anis, фото

10:21 

Видео вчерашнего концерта Monoral (Кен на гитаре!)

muse-muza
Со вчерашнего дня Monoral начали свой новый тур с Осаки. Появилось (и быстро было удалено :)) фанкам-видео. Самым большим сюрпризом стал Кен, играющий на гитаре!



Скачать

@темы: Ali, Anis, видео, новости

11:22 

Фото с официального мобильного сайта Monoral

muse-muza
Наверное, все фанаты уже знают, что группа открыла оффсайт "MONORAL CLUB" для смартфонов
Все эти фото оттуда, они предназначены для телефонов и прочих мобильных устройств, поэтому такие небольшие.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!! Не выкладывайте нигде, пожалуйста! Не потому что я вредная, а потому что иначе мне больше не дадут. Не хочется нарушать доверительные отношения с человеком, который поделился. Спасибо! Постараюсь выкладывать все, что ко мне приплывет :)




@темы: фото, официальный сайт, Anis, Ali

17:16 

Поздравим Аниса?

muse-muza
Народ, у Аниса завтра (23 февраля) день рождения. По времени в Токио уже через 2 часа. Он сейчас на сцене, но наверняка заглянет в твиттер. Давайте, поздравим его. Пишем на английском, японском или французском. Можно на арабском еще (ну а вдруг XD) Обязательно подпишите, что вы из России, пусть привыкает к мысли, что тут есть не только водка (хотя, водкой, конечно, его заманить проще XD)
Что-то типа "from Russia with love" или "Russia loves you".
Спасибо всем, кто поздравит!



ссылка, куда писать
twitter.com/AnisCasawie

@темы: Anis, просьба

08:30 

Послание от Али. Причины такого долгого перерыва.

muse-muza


Вчера Али оставил длинное послание на тумблере. Там говорится о том, почему группа взяла такой долгий перерыв.

читать дальше


Меня заставляют беспокоиться эти слова... Не вижу ничего про планы.

@темы: перевод, новости, блог, Anis, Ali

11:06 

MONORAL HALLOWEEN PARTY 2013

muse-muza
Анис написал "Спасибо всем, кто ждал три года и еще 39 минут!"

MONORAL HALLOWEEN PARTY 2013!
Dr Jun Matsumoto
MC Baraki
G Akira Yasue
G Mikio Hirama
Vo Anis
B Ali



@темы: фото, блог, Anis, Ali

06:55 

Monoral вернулись

muse-muza
Вчера был первый концерт Monoral за три года. Они устраивали собственный HALLOWEEN PARTY, как раньше. Это фотография после концерта, я подозреваю (в баре, конечно :))


"Это станет по-настоящему счастливым воспоминанием
Встречались мы или нет, но в глубине души всегда думали (друг о друге?), такие вот мужские чувства.
В любом случае, мы провели много счастливых минут, играя музыку.
Всем спасибо"

А это Микио Хирама (гитарист), фото сразу за сценой.
Ждем подробностей!


@темы: фото, новости, веб, Anis, Ali

09:51 

Хайд про Аниса

muse-muza


Хайд подвел итог HALLOWEEN party этого года, он немного сказал о каждом артисте:

"Анис идеален для МС. Он безжалостен во время "игры", когда мы пьем. Но на сцене он светился истинной добротой (смеется).
Хотя, по привычке я всегда смотрю на его красивые ноги...
Я с нетерпением жду его будущих работ, тем более, что мои любимые MONORAL возвращаются!"
(c) VAMPS.UniversalInternational.DeliciousDeliRecords

@темы: перевод, веб, Anis

15:58 

HALLOWEEN PARTY 2013 (Ямада, Анис, Дайго)

muse-muza
Спасибо Екатерине Ясницкой за перевод сего диалога, он просто шедеврален!

Анис (задает вопрос фанатам в чате): дорогие слушатели, у какого цвета у вас трусы?

Ямада: этот вот спрашивает о цвете ваших трусов.

Анис: сразу все перестали нам писать!

Ямада: а! пришло! (прим.: сообщение, видимо)

Анис: чёрный, чёрный.

Ямада: ответили!

Анис: красный, чёрный, серый.

Анис: а у Дайго какого цвета?

Дайго: у меня чёрные, чёрные, чёрные, короче.

Анис: а какого типа? боксеры?

Дайго: да, боксёры. ну...

Анис: он очень несерьёзно это говорит.

Дайго: в них очень удобно.

Анис: удобно?

Дайго: да.

Анис: а у Яма-чан?

Ямада: я могу щас показать.

Анис: не, не обязательно показывать. Что, показывать будешь?

Ямада: если найдутся те, кто скажет "покажи", покажу. Передай им.

Анис: никто не пишет "покажи", похоже, никто не хочет этого видеть.

Ямада: хорошо, да? С нетерпением ждите завтрашнего дня, может, даже завтра будет какой-нибудь особый нежданный гость.

Анис (читает): а у Аниса?

Ямада: а, Аниса трусы?

Анис: я сегодня не надел.

Дайго: не надел? Врёшь.

Анис: шучу, надел. Чёрные, да, чёрные (прим.: показывает Дайго за кадром).

Дайго: (к Ямаде): что это сейчас было?

Я: ну, он подумал - не, надо сказать, что надел (смеётся).

Анис: я сегодня в пропановых трусах.

Анис: знаете, что такое про-пан?

Ямада: пропан? Газ такой.

Анис: ну, это трусы, которые не просвечивают через одежду (прим.: бесшовные?). В общем, я сейчас в таких.

Дайго: Анис-сан, нам уже пора.

Анис: а, ну да, всё, всем пока.

Ямада: приходите ещё, спасибо вам, спасибо вам большое! (аплодисменты).



@темы: Anis, видео, перевод

21:15 

Про сольный альбом Аниса и его жену (неожиданно)

muse-muza
Алан Йоханес про запись альбома Аниса: "Анис мароккано-японский музыкант, его предыдущей группой была Монорал. Joey Castillo и я играем на инструментах, а его жена Рие играет поет на бек-вокале , мы только что все доделали, альбом называется None of Ones, еще стоит определить, когда он выйдет. Да, много всего будет в этом году, я только не знаю, когда".

Знакомьтесь, жена Аниса Рие Это, 1973 год рождения, певица, известная как Amber.
Фиг с ней с женой, но Монорал "была" мне совсем не нравится.


@темы: Anis

15:49 

Анис выложил фотографии отца

muse-muza
Они невероятно похожи!
Папа тоже музыкант.
смотреть

@темы: Anis, фото

12:03 

Встреча выпускников

muse-muza
Анис на встрече выпускников международной школы в Париже, которую он закончил, кажется, в 1994 году (или 1993-м, тогда это юбилей). Фото датированы 2003 годом. Из открытого источника, если что =)


@темы: Anis, фото

15:04 

Это не шутка =)

muse-muza
Наверное, все уже видели, но я оставлю фотку и тут. Анис постригся. Мне нравится, хоть и жааалко.


18:49 

Фрагмент отчета о концерте "BELT"

muse-muza
Я просто в растерянности =) Как-то я находила запись у Аниса в блоге: "Мой дорогой Арно только что вернулся из Франции, так что вчера мы немного репетировали для Belt и был love contact тоже. (прим. англ. переводчика - Похоже, что он шутит более чем серьезно)"

А теперь случайно наткнулась на это. И ни одной фотки группы, конечно...


Небольшой отчет с концерта группы «BELT» 8 марта 2008 года. Анис там вокалист, Арно - драммер, он его старый знакомый еще из Франции школьных лет.

Анис дал другим членам группы говорить перед зрителями, чтобы они поняли, каково это.
Арно отметил, что Анис научил его новому японскому слову: ”Berochu”. Аудитория не могла понять, что это за слово такое, люди в зале думали, что он оговорился.
Анис и Арно переглянулись.
Анис (аудитории): «Berochu!»
Люди: Эээ?
Анис: Что не так?
Люди: Что это слово значит?!
Арно: Французский поцелуй?
Анис: «Berochu» - bero=shita это язык на японском. ”Chu” звук, который издают целующиеся.
Арно: Вчера с Анисом.

Анис объяснил, что Арно не знает, что значит «Berochu». И Анис (он так добр!) показал ему, что значит слово (на примере).
Люди: Так ты сделал это с Анисом...
Арно: да.
Люди: И как это было?
Арно сделал очень довольное выражение лица.
Анис сказал, что у него сахарные губы (прим. - у Аниса в смысле).

(с) malubon

@темы: перевод, блог

20:08 

Новая стрижка + твиттер

muse-muza
А я поделюсь радостью =)
Анис на днях написал, что обрезал волосы на 20 см. Я попросила у него фотку, без особой надежды. Но он взял и выложил, еще написал, что от влажности они так вьются. Он сейчас где-то на море, греет косточки.

А потом я просто написала ему милое сообщение, а он ответил. Я щаслиф ^^




@темы: Anis

19:29 

Перевод лирики Turbulence (4.07.2007)

muse-muza
Если найдете, что я какой-то перевод на этих альбомах пропустила - пишите, они точно все есть.



читать дальше

@темы: лирика, перевод

19:24 

Перевод лирики Petrol (13.07.2004)

muse-muza
И снова, приятного чтения.
Ах, да! Я часто переводила слова в мужском роде, ибо не могуть быть уверена, что он о женщине поет, простите)



читать дальше

@темы: лирика, перевод

in stereo

главная